Инжиниринговая компания ООО «Интех ГмбХ» (LLC «Intech GmbH») с 1997 года осуществляет поставки отдельных узлов конструкций и оборудования, а также комплексно решает инжиниринговые задачи промышленных предприятий различных отраслей и готова разработать и поставить по Вашему индивидуальному техническому заданию факельный оголовок для установки изомеризации
Факельный оголовок в сборе включает систему розжига, факельный сепаратор, инжиниринг и структурную проверку дымовой трубы и опорной системы факела
Расчетные данные | |
---|---|
Расход, кг/ч | 505,910 |
Макс. статич. Давление, кПа | 20 |
Температура, С | 316 |
Состав газа, %в (прим. 1) | |
ΣС4 | 0.2137 |
ΣС5 | 0.5814 |
ΣС7 | 1105 ppm |
ΣC10 | 0-4000 |
Итого | 1 |
Коллектор факела, мм | 1000 (40") |
Условия на площадке | |
Класс опасности (ГОСТ 12.1.007-76) | 3 |
Опасность воспламенения (ГОСТ 12.1.044-89) | ГГ |
Взрывозащита | IIC-T1 + IIA-T3 |
Температура окр воздуха (мин./макс.), | -38 / +42 °C |
Отн. Влажность (самый хол./самый жаркий месяц), % | 84/56% |
Средняя скорость ветра, м/с | 3.7 |
Расчетное давление ветра, Па | 380 |
Расчетная снеговая нагрузка, кПа | 2,4 |
Высота над уровнем моря, м | 85 |
Сейсмичность | нет |
Солнечная радиация | 0.875 |
Имеющиеся инженерные сети | |
Топливный газ | Т=50°С, Д=0.6 МПа изб |
Сетевая вода | Т=150°С, Д=1.6 МПа изб |
Пар | Т=295°С, Д=1.5 МПа изб |
Воздух КИП | Т= окр среды, Д=0.8 МПа изб |
Технический воздух | Т=окр среды, Д=0.8 МПа изб |
Азот | Т=-42°С, Д=0.6 МПа изб |
Примечание:
1. Предполагается, что состав газа достигает значения мол. веса 85.37 мкг/кмоль
Факел | |
---|---|
Количество оголовков | 1 |
Высота факела (Прим. 1) | 154 м |
Тип факельного оголовка | С обработкой паром (steam assisted) |
Модель / размер факельного оголовка | XP-48" |
Количество пилотных горелок | 4 |
Уплотнение | Встроено в конструкцию оголовка |
Факельный сепаратор (вход/выход) | 56"/56" |
Система розжига | Система зажигания искрой высокой энергии (автоматическая) |
Соединение оголовка с дымовой трубой | Приварка |
Рабочие характеристики | |
Расчетный расход, кг/ч | 505 910.00 |
Расход пара, кг/ч | 20 460.00 |
Бездымный расход, кг/ч | 101 182.00 (Рингельманн 1) |
Молекулярная масса, кг/моль | 84.55 |
Температура газа, °C | 316 |
Низшая теплота сгорания (БТЕ/станд. куб. фут) | 4317 |
Число Маха | 0.32 |
Скорость газа на выходе, м/с | 80 |
Общий перепад давления на оголовке, кПа изб | 8 |
Общее статич. Давление (вкл. оголовок, уплотнение и сепаратор) | 20 кПа |
Уровень радиации в 50м, кВт/м2 | 2.8 (см. инфо по радиации на след.) |
Перечень потребления вспомогательных сред | |
Пилотный газ (непрерывно), Нм3/ч | 1.8 (на горелку) |
Величина продувки, Нм3/ч (Примечание 3) | 51.2 |
Примечание:
Радиация. Максимальный режим (вкл. 875 Вт/м2 солнечной радиации)
Разработка:
Опции:
Технология факела с обработкой паром, что сокращает потребление пара при уменьшении шума, дыма и других эффектов при сжигании, которые влияют на работу и обслуживание факела: эксплуатационные расходы.
Факельная группа разработала [модель] в научно-исследовательском и испытательном центре. Результат - факельная технология следующего поколения с наиболее эффективным имеющимся факельным оголовком.
ХР используем на 30% меньше пара для осаждения дыма на лбом уровне сжигания. В дополнение, ХР также требуется меньше резервного пара во время ежедневной эксплуатации, ниже на 65%, чем предыдущие технологии.
Результатом передового удаления пара/воздуха и вторичного вовлечения воздуха является увеличенная бездымная производительность до 30% на указанную конструкцию оголовка и расход пара.
ХР разработана с улучшенной техникой стабилизации пламени и не имеет верхнего пара. В результате шум при горении и шум пара существенно снижен.
Одна линия пара экономит материал и расходы на установку нескольких линий, клапанов и управления, используемых в типовых конструкциях факела с обработкой паром.
Резервный пар образует и «аэродинамическое уплотнение», которое предотвращает перемещения воздуха в газовую камеру факела, тем самым увеличивая срок службы самого факела.
В ХР используется один паровой клапан, ей не требуется огнеупорный материал и она стабильна при широком диапазоне расхода пара. В результате мы получаем факельную систему легкую в эксплуатации и в обслуживании, что экономит ваше время и деньги.
Данные усовершенствования дают оголовку значительные эксплуатационные преимущества включая:
Улучшенные характеристики (более высокие бездымные производительности с меньшим объемом требуемого пара) делают конструкцию парового факела ХР более экологически безопасной.
Производственные стандарты
Сварка | стандарт качества и метод сварки согласно ASME | ||||
Проверка качества | |||||
Радиография | 10% + тройники | ||||
Цветная дефектоскопия (PT) | 100% подъемные скобы | ||||
Обработка поверхности | |||||
Углеродистая сталь: | Sa-2.5 + грунтовка неорганический цинк 75 мкм (температура до 400С) | ||||
Нержавеющая сталь: | нет | ||||
Технические данные сопла | |||||
---|---|---|---|---|---|
Наименование | Размер (дюймы) | Кол-во | Стандарт | Класс | Тип |
Вход сбросного газа | 48 | 1 | ASME B16.47-B (API 605) | 150# | WN |
Вход пилотного газа | % | 4 | ASME B16.5 RF | 150# | SW |
Вход пара | 8 | 1 | ASME B16.5 RF | 150# | WN |
Материальное исполнение | |
---|---|
Применение NACE | нет |
Выпуклые днища | 304LSS |
Радиационные экраны (защита) | 310SS |
Верхние внешние стояки | 310SS |
Нижние внешние стояки | 304LSS |
Впускной корпус | 304SS |
Входной фланец | A105 |
Воздушный затвор/материал | 304LSS |
Фланец (-цы) пилотной горелки | 304SS |
Нижний коллектор пара | 304SS |
Нижний вход пара | 304LSS |
Проектные данные | |
Общая высота | 3 м |
Вес, кг | Вес наконечника |
Расход продувки с азотом, | 51 Нм3/ч |
Информация по зажиганию | |
Кол-во пилотных горелок | 4 |
Системы розжига | Искрой высокой энергии |
Кол-во ТС кабеля / пилотную горелку | 1 - 10 м припуск по длине |
Примечание: Схема может не отражать актуальную конструкцию
Жидкостный затвор является устройством, зависимым от скорости, которое работает по следующему принципу. Атмосферный воздух попадает в факельную систему, перемещаясь вдоль внутренней стенки факельного оголовка. Затвор представляет собой конусообразной барьер внутри оголовка, который, во-первых, предотвращает дальнейшее опускание воздуха вдоль стенки, и во-вторых, перенаправляет поток воздуха вверх к центру оголовка. Сокращение области потока увеличивает расход продувочного газа и фокусирует его в центре оголовка, таким образом, выталкивая атмосферный воздух из оголовка.
Компания осознает, что стоимость использования продувочного газа растет. Чтобы продемонстрировать эффективность устройств для сокращения расхода продувочного газа с точки зрения сокращения потребности в продувочном газе и предотвращения попадания в факельную систему кислорода, компания соорудила 3 идентичных полноразмерных факельных вышки. Одна из них была оснащена уплотнением, вторая - затвором, третья не была оснащена каким-либо устройством для сокращения расхода продувочного газа. Факелы тестировались на протяжении 8 месяцев, в это время проводились замеры содержания кислорода на уровне 6 метров ниже факельного оголовка.
Тип | Скорость продув. газа, м/с | Кислород, % |
---|---|---|
Молекул. затвор | 0.003 | 0.00 |
Жидкостный затвор | 0.012 | 6 - 8 |
Факел без устройства для сокращения расхода продув. газа | 0.110 | 6 - 8 |
Как показывают данные в расположенной выше таблице, жидкостный затвор значительно сокращает скорость потока продувочного газа. При использовании затвора для обеспечения приемлемого уровня кислорода при любых неблагоприятных погодных условиях скорость потока продувочного газа должна составлять 0.012 м/с. Без затвора требуется минимальная скорость потока продувочного газа, равная 0.06-0.15 м/с. Если требуется бескислородная среда или защита от потенциальных потерь продув. газа, рекомендуется использовать уплотнение.
Это единственная пилотная горелка, которая соответствует (и превосходит) требованиям самых суровых погодных условий (ветер и одновременное сжигание газа в факеле), предусмотренных согласно API 537. Горелка была сертифицирована как соответствующая требованиям API 537.
Факельная пилотная горелка разработана, чтобы выдерживать самые суровые ветра и дожди. Наконец, факельная пилотная горелка, которая является неопровержимым доказательством. Компания развеяла все представления о погодоустойчивых пилотных горелках с поразительным прорывом. Пилотная грелка противостоит самым сильным ветрам и дождю и функционирует так долго, как вы можете ожидать.
Пилотная горелка дает максимальную защиту от разрушительного врага - экстремальных погодных условий. Даже при скорости ветра 1б0 м/ч и выше (260 км/ч) во всех положениях вокруг факельного оголовка и при скорости выпадения осадков в несколько дюймов в час, пламя оголовка не тухнет и остается стабильным. Она была разработана и испытана на собственной станции, являющейся единственной своего рода во всем мире. В Международном научно-исследовательском центре мы проводим полномасштабные испытания, чтобы предельно улучшить нашу продукцию, обеспечивая превосходные рабочие характеристики и экономичность эксплуатации.
Горелка также превосходит наши жесткие требования по обеспечению исключительной топливной эффективности, возможности замены топлива, длительности срока службы и частоты необходимого ТО.
Эффективность
Прочность
Гибкость
Простота установки
Производственные характеристики | |
---|---|
Сварка | Стандарт качества и метод сварки согласно asme раздел ix |
Окраска | Углеродистая сталь: SSPC-SP6 подготовка поверхности 2 слоя высокотемп. алюминия, толщина 1-2 мил нержавеющая сталь: покрытие не требуется |
Технические данные сопла | |||
---|---|---|---|
Наименование | Размер | Кол-во | Тип |
Вход пилотного газа | 3/4" | 4 | WN |
Соединение термопар | 1/2" | 8 | MNPT |
Копье высокой энегрии | 3/4" | 4 | - |
Материальное исполнение | |
---|---|
Наконечник пилотной горелки | Сплав из нерж. стали CK-20 |
Линия зажигания | 310 SS |
Линия топливного газа | 310 SS |
Верхний кронштейн | 310 SS |
Нижний кронштейн | 310 SS |
Смеситель | Сплав HF SS |
Выпрямитель | Нерж. сталь |
Термопара | тип K |
Кожух термопары | Нерж. сталь |
Проектные данные | |
Общая длина | Прибл. 3 м |
Масса | 40 кг |
Термопара | Тип K |
Кол-во термопар | 2 / пилотную горелку |
Рабочие характеристики | |
Сопротивление ветру | 160 м/ч |
Сопротивление дождю | 30+"в час |
Основной факел включает встроенный в дымовую трубу факельный сепаратор.
Сепаратор разработан для сепарации жидкостей до 600 микрон.
Диаметр (O.D.): 4.27 м | Длина (Т-Т) : 11.40 м | Положение: вертикальное |
Верх барабана: 13.41 м | Тип днища, верх: конус | Нижний тангенс: 1.22 |
Расч. Давление: 10 бар изб | Экспл. Давление: <20 кПа изб | |
Расч. температура: - 165до+210С | Материал: нерж сталь | Допуск на коррозию: 0 |
Расч. Расход: 505,910 кг/ч | Кодовая маркировка: нет | ПСТО: нет |
Гидроиспытание: да | Радиография: 10% |
Методика сварки: ASME VIII WS
Подготовка поверхности: SA 2-1/2
Покраска: 65 силикат цинка + 25 эпоксидное
Секция | Материал |
Корпус | SS304 |
Фланцы | Нерж сталь |
Трубы | SS304 |
Форсунка | Размер | Материал |
---|---|---|
Смотровое отверстие | 20" | 150#WNRF |
Вход | 56" | 150#WNRF |
Выход | 56" | 150#WNRF |
Слив | 2" | 150#WNRF |
Указатель | 2" | 150#WNRF |
уровня | ||
Слив | 2" | 150#WNRF |
SV (предохр. клапан) | 2" | 150#WNRF |
Давление | 2" | 150#WNRF |
Резерв | 2" | 150#WNRF |
Комментарии: Размеры предварительные
Фланцы: ANSI
Система (электронного) розжига искрой высокой энергии состоит из установки электрода высокой энергии внутри дополнительной линии, находящейся на пилотной горелке. Эта линия соединяется с основной линией топливного газа/воздуха таким образом, что от нее отклоняется небольшой полок. Длина этого отрывного потока около 400 мм. Электровоспламенитель, расположенный на панели управления зажигания, подает искру на конец электрода высокой энергии, в середину потокам топливного газа/воздуха, создавая короткий фронт воспламенения, который сразу же достигает пилотной горелки. В электровоспламенителе используется емкостный разряд для генерации искры приблизительно каждые 8 секунд.
Главное преимущество этой системы заключается в том, что электрод располагается далеко от зоны высокой температуры пилотной горелки и постоянно охлаждается отрывным потоком. Эта комбинация гарантирует длительный срок службы электрода. Объем поставки системы зажигания:
С каждым факелом для обнаружения
С каждым факелом для зажигания электродом высокой энергии
Устойчивая рама зажигания с навесом (предполагается 250 м от основания) Блок управления зажиганием из литого алюминия, состоящий из следующих частей:
Когда термопара обнаруживает сбой пламени на пилотной горелке, она автоматически запускает последовательность повторного зажигания искрой высокой энергии на этой горелке.
Одна линия подачи топливного газа на пилотную горелку (низкотемпературная углеродистая сталь), включая:
Примечания:
Инженеры проконсультируют или предоставят дополнительную техническую информацию по предлагаемым факельным оголовкам для установки изомеризации.
Ваши запросы на факельные оголовки для установки изомеризации просим присылать в технический департамент нашей компании.
Технический департамент: info@intech-gmbh.ru, тел. +7 (499) 261-08-45.
Центральный сайт компании Интех ГмбХ
Филиал компании в Казахстане – ТОО "Интех СА"