Совместными
усилиями
к общему успеху
с 1997 года
«Интех ГмбХ»

Факельный оголовок для установки изомеризации

Инжиниринговая компания ООО «Интех ГмбХ» (LLC «Intech GmbH») с 1997 года осуществляет поставки отдельных узлов конструкций и оборудования, а также комплексно решает инжиниринговые задачи промышленных предприятий различных отраслей и готова разработать и поставить по Вашему индивидуальному техническому заданию факельный оголовок для установки изомеризации

Факельный оголовок в сборе включает систему розжига, факельный сепаратор, инжиниринг и структурную проверку дымовой трубы и опорной системы факела

Расчетные данные
Расход, кг/ч 505,910
Макс. статич. Давление, кПа 20
Температура, С 316
Состав газа, %в (прим. 1)  
ΣС4 0.2137
ΣС5 0.5814
ΣС7 1105 ppm
ΣC10 0-4000
Итого 1
Коллектор факела, мм 1000 (40")
Условия на площадке
Класс опасности (ГОСТ 12.1.007-76) 3
Опасность воспламенения (ГОСТ 12.1.044-89) ГГ
Взрывозащита IIC-T1 + IIA-T3
Температура окр воздуха (мин./макс.), -38 / +42 °C
Отн. Влажность (самый хол./самый жаркий месяц), % 84/56%
Средняя скорость ветра, м/с 3.7
Расчетное давление ветра, Па 380
Расчетная снеговая нагрузка, кПа 2,4
Высота над уровнем моря, м 85
Сейсмичность нет
Солнечная радиация 0.875
Имеющиеся инженерные сети
Топливный газ Т=50°С, Д=0.6 МПа изб
Сетевая вода Т=150°С, Д=1.6 МПа изб
Пар Т=295°С, Д=1.5 МПа изб
Воздух КИП Т= окр среды, Д=0.8 МПа изб
Технический воздух Т=окр среды, Д=0.8 МПа изб
Азот Т=-42°С, Д=0.6 МПа изб

Примечание:

1. Предполагается, что состав газа достигает значения мол. веса 85.37 мкг/кмоль

Размеры и рабочие характеристики
Факел
Количество оголовков 1
Высота факела (Прим. 1) 154 м
Тип факельного оголовка С обработкой паром (steam assisted)
Модель / размер факельного оголовка XP-48"
Количество пилотных горелок 4
Уплотнение Встроено в конструкцию оголовка
Факельный сепаратор (вход/выход) 56"/56"
Система розжига Система зажигания искрой высокой энергии (автоматическая)
Соединение оголовка с дымовой трубой Приварка
Рабочие характеристики
Расчетный расход, кг/ч 505 910.00
Расход пара, кг/ч 20 460.00
Бездымный расход, кг/ч 101 182.00 (Рингельманн 1)
Молекулярная масса, кг/моль 84.55
Температура газа, °C 316
Низшая теплота сгорания (БТЕ/станд. куб. фут) 4317
Число Маха 0.32
Скорость газа на выходе, м/с 80
Общий перепад давления на оголовке, кПа изб 8
Общее статич. Давление (вкл. оголовок, уплотнение и сепаратор) 20 кПа
Уровень радиации в 50м, кВт/м2 2.8 (см. инфо по радиации на след.)
Перечень потребления вспомогательных сред
Пилотный газ (непрерывно), Нм3/ч 1.8 (на горелку)
Величина продувки, Нм3/ч (Примечание 3) 51.2

Примечание:

  1. Высота факела основана на ограничении радиации 2.8 кВт/м2 на 50 м от факела (включая солнечную радиацию 0.875 кВт/м2). Высота факела может быть уменьшена до 121 м, если солнечная радиация будет исключена.
  2. Уровень шума считается точным +/- 3 дБ. Уровень шума предполагает незначительный фоновый шум. Фоновый шум должен быть как минимум на 10 дБ ниже, чем расчетные уровни в каждом октавном диапазоне.
  3. Промывка может осуществляться любым газом выше точки росы без водорода, кислорода, пара

Радиация. Максимальный режим (вкл. 875 Вт/м2 солнечной радиации)

Объем поставки на каждый факел
  • Пакет технической документации для объема
  • Факельный оголовок c обработкой паром в комплекте со стабилизирующим кольцом, ветровым щитом и двумя (2) внутренними термопарами
  • Четыре пилотные горелки - ветрозащищенные, каждая с двумя термопарами
  • Факельный сепаратор 56"/56"
  • КИП к факельному сепаратору (PT - давление температура/датчик давления, PI - указатель положения, клапаны нагнетательных сопел, LS - концевые выключатели, указатель уровня, стопорные клапаны
  • Ручная/автоматическая система зажигания искрой высокой энергии
  • Распределительные коробки
  • Удлинительный кабель термопары
  • Ответный фланец для соединения оголовка с дымовой трубой
  • Ответный фланец для соединения факельного сепаратора с коллектором факела
  • Документация
  • Обработка поверхности и покрытие
  • Инспекция
  • Упаковка (автодорожная)

Разработка:

  • конструкции дымовой трубы и деррика
  • комплект платформ и лестниц

Опции:

  • запчасти для монтажа
  • запчасти на 2 года нормальной эксплуатации
Техническое описание
Факельный оголовок высокой производительности

Технология факела с обработкой паром, что сокращает потребление пара при уменьшении шума, дыма и других эффектов при сжигании, которые влияют на работу и обслуживание факела: эксплуатационные расходы.

Факельная группа разработала [модель] в научно-исследовательском и испытательном центре. Результат - факельная технология следующего поколения с наиболее эффективным имеющимся факельным оголовком.

ХР используем на 30% меньше пара для осаждения дыма на лбом уровне сжигания. В дополнение, ХР также требуется меньше резервного пара во время ежедневной эксплуатации, ниже на 65%, чем предыдущие технологии.

Результатом передового удаления пара/воздуха и вторичного вовлечения воздуха является увеличенная бездымная производительность до 30% на указанную конструкцию оголовка и расход пара.

ХР разработана с улучшенной техникой стабилизации пламени и не имеет верхнего пара. В результате шум при горении и шум пара существенно снижен.

Одна линия пара экономит материал и расходы на установку нескольких линий, клапанов и управления, используемых в типовых конструкциях факела с обработкой паром.

Резервный пар образует и «аэродинамическое уплотнение», которое предотвращает перемещения воздуха в газовую камеру факела, тем самым увеличивая срок службы самого факела.

В ХР используется один паровой клапан, ей не требуется огнеупорный материал и она стабильна при широком диапазоне расхода пара. В результате мы получаем факельную систему легкую в эксплуатации и в обслуживании, что экономит ваше время и деньги.

Данные усовершенствования дают оголовку значительные эксплуатационные преимущества включая:

  • сокращение количества бездымного пара и потребление охлаждающего воздуха более чем на 30% против существующей технологии парового факела.
  • увеличенная бездымная производительность (более 40%) против технологии типового парового факела такого же размера
  • упрощенное регулирование пара при использовании одной паровой линии против трех линий, необходимых для существующего факела. Это обеспечивает легкую эксплуатацию паровой системы, что особенно хорошо для автоматизированной системы регулирования.
  • значительное снижение потребления «резервного пара», результатом чего является экономия системы паропроводов.
  • отсутствие возможности «закупорки пара» из-за несоответствующего верхнего потока пара (более долгий срок службы оголовка).

Улучшенные характеристики (более высокие бездымные производительности с меньшим объемом требуемого пара) делают конструкцию парового факела ХР более экологически безопасной.

Факельный оголовок для механического оборудования

Производственные стандарты

Сварка стандарт качества и метод сварки согласно ASME
Проверка качества  
Радиография 10% + тройники
Цветная дефектоскопия (PT) 100% подъемные скобы
Обработка поверхности
Углеродистая сталь: Sa-2.5 + грунтовка неорганический цинк 75 мкм (температура до 400С)
Нержавеющая сталь: нет
Технические данные сопла
Наименование Размер (дюймы) Кол-во Стандарт Класс Тип
Вход сбросного газа 48 1 ASME B16.47-B (API 605) 150# WN
Вход пилотного газа % 4 ASME B16.5 RF 150# SW
Вход пара 8 1 ASME B16.5 RF 150# WN
Материальное исполнение
Применение NACE нет
Выпуклые днища 304LSS
Радиационные экраны (защита) 310SS
Верхние внешние стояки 310SS
Нижние внешние стояки 304LSS
Впускной корпус 304SS
Входной фланец A105
Воздушный затвор/материал 304LSS
Фланец (-цы) пилотной горелки 304SS
Нижний коллектор пара 304SS
Нижний вход пара 304LSS
Проектные данные
Общая высота 3 м
Вес, кг Вес наконечника
Расход продувки с азотом, 51 Нм3/ч
Информация по зажиганию
Кол-во пилотных горелок 4
Системы розжига Искрой высокой энергии
Кол-во ТС кабеля / пилотную горелку 1 - 10 м припуск по длине

Примечание: Схема может не отражать актуальную конструкцию


Жидкостный затвор

Жидкостный затвор является устройством, зависимым от скорости, которое работает по следующему принципу. Атмосферный воздух попадает в факельную систему, перемещаясь вдоль внутренней стенки факельного оголовка. Затвор представляет собой конусообразной барьер внутри оголовка, который, во-первых, предотвращает дальнейшее опускание воздуха вдоль стенки, и во-вторых, перенаправляет поток воздуха вверх к центру оголовка. Сокращение области потока увеличивает расход продувочного газа и фокусирует его в центре оголовка, таким образом, выталкивая атмосферный воздух из оголовка.

Компания осознает, что стоимость использования продувочного газа растет. Чтобы продемонстрировать эффективность устройств для сокращения расхода продувочного газа с точки зрения сокращения потребности в продувочном газе и предотвращения попадания в факельную систему кислорода, компания соорудила 3 идентичных полноразмерных факельных вышки. Одна из них была оснащена уплотнением, вторая - затвором, третья не была оснащена каким-либо устройством для сокращения расхода продувочного газа. Факелы тестировались на протяжении 8 месяцев, в это время проводились замеры содержания кислорода на уровне 6 метров ниже факельного оголовка.

Тип Скорость продув. газа, м/с Кислород, %
Молекул. затвор 0.003 0.00
Жидкостный затвор 0.012 6 - 8
Факел без устройства для сокращения расхода продув. газа 0.110 6 - 8

Как показывают данные в расположенной выше таблице, жидкостный затвор значительно сокращает скорость потока продувочного газа. При использовании затвора для обеспечения приемлемого уровня кислорода при любых неблагоприятных погодных условиях скорость потока продувочного газа должна составлять 0.012 м/с. Без затвора требуется минимальная скорость потока продувочного газа, равная 0.06-0.15 м/с. Если требуется бескислородная среда или защита от потенциальных потерь продув. газа, рекомендуется использовать уплотнение.

Ветронепроницаемая высокоэффективная пилотная горелка

Это единственная пилотная горелка, которая соответствует (и превосходит) требованиям самых суровых погодных условий (ветер и одновременное сжигание газа в факеле), предусмотренных согласно API 537. Горелка была сертифицирована как соответствующая требованиям API 537.

Факельная пилотная горелка разработана, чтобы выдерживать самые суровые ветра и дожди. Наконец, факельная пилотная горелка, которая является неопровержимым доказательством. Компания развеяла все представления о погодоустойчивых пилотных горелках с поразительным прорывом. Пилотная грелка противостоит самым сильным ветрам и дождю и функционирует так долго, как вы можете ожидать.

Пилотная горелка дает максимальную защиту от разрушительного врага - экстремальных погодных условий. Даже при скорости ветра 1б0 м/ч и выше (260 км/ч) во всех положениях вокруг факельного оголовка и при скорости выпадения осадков в несколько дюймов в час, пламя оголовка не тухнет и остается стабильным. Она была разработана и испытана на собственной станции, являющейся единственной своего рода во всем мире. В Международном научно-исследовательском центре мы проводим полномасштабные испытания, чтобы предельно улучшить нашу продукцию, обеспечивая превосходные рабочие характеристики и экономичность эксплуатации.

Горелка также превосходит наши жесткие требования по обеспечению исключительной топливной эффективности, возможности замены топлива, длительности срока службы и частоты необходимого ТО.

Эффективность

  • Потребляет всего 45 д. куб. фут/ч природного газа
  • Превосходит отраслевые стандарты

Прочность

  • Конструкция из нерж. стали
  • Ветровые щиты по новым научным разработкам
  • Включает два внутренних термокармана

Гибкость

  • Сжигает топливо от пропана до природного газа с НПЗ без необходимости регулировки пилотной горелки
  • Работает в комплекте с большинством устройств контроля пилотных горелок, включая устройство контроля пилотных горелок

Простота установки

  • Взаимозаменяема с большинством существующих пилотных горелок
  • Работает в комплекте с системой зажигания
  • В большинстве случаев модифицирование не требуется

Спецификация пилотной горелки

Производственные характеристики
Сварка Стандарт качества и метод сварки согласно asme раздел ix
Окраска Углеродистая сталь: SSPC-SP6 подготовка поверхности 2 слоя высокотемп. алюминия, толщина 1-2 мил нержавеющая сталь: покрытие не требуется
Технические данные сопла
Наименование Размер Кол-во Тип
Вход пилотного газа 3/4" 4 WN
Соединение термопар 1/2" 8 MNPT
Копье высокой энегрии 3/4" 4 -
Материальное исполнение
Наконечник пилотной горелки Сплав из нерж. стали CK-20
Линия зажигания 310 SS
Линия топливного газа 310 SS
Верхний кронштейн 310 SS
Нижний кронштейн 310 SS
Смеситель Сплав HF SS
Выпрямитель Нерж. сталь
Термопара тип K
Кожух термопары Нерж. сталь
Проектные данные
Общая длина Прибл. 3 м
Масса 40 кг
Термопара Тип K
Кол-во термопар 2 / пилотную горелку
Рабочие характеристики
Сопротивление ветру 160 м/ч
Сопротивление дождю 30+"в час

Факельный сепаратор

Основной факел включает встроенный в дымовую трубу факельный сепаратор.
Сепаратор разработан для сепарации жидкостей до 600 микрон.

Диаметр (O.D.): 4.27 м Длина (Т-Т) : 11.40 м Положение: вертикальное
Верх барабана: 13.41 м Тип днища, верх: конус Нижний тангенс: 1.22
Расч. Давление: 10 бар изб Экспл. Давление: <20 кПа изб  
Расч. температура: - 165до+210С Материал: нерж сталь Допуск на коррозию: 0
Расч. Расход: 505,910 кг/ч Кодовая маркировка: нет ПСТО: нет
Гидроиспытание: да Радиография: 10%  

Методика сварки: ASME VIII WS
Подготовка поверхности: SA 2-1/2
Покраска: 65 силикат цинка + 25 эпоксидное

Секция Материал
Корпус SS304
Фланцы Нерж сталь
Трубы SS304
Форсунка Размер Материал
Смотровое отверстие 20" 150#WNRF
Вход 56" 150#WNRF
Выход 56" 150#WNRF
Слив 2" 150#WNRF
Указатель 2" 150#WNRF
уровня    
Слив 2" 150#WNRF
SV (предохр. клапан) 2" 150#WNRF
Давление 2" 150#WNRF
Резерв 2" 150#WNRF

Комментарии: Размеры предварительные
Фланцы: ANSI

Автоматическая система панели зажигания искрой высокой энергии

Система (электронного) розжига искрой высокой энергии состоит из установки электрода высокой энергии внутри дополнительной линии, находящейся на пилотной горелке. Эта линия соединяется с основной линией топливного газа/воздуха таким образом, что от нее отклоняется небольшой полок. Длина этого отрывного потока около 400 мм. Электровоспламенитель, расположенный на панели управления зажигания, подает искру на конец электрода высокой энергии, в середину потокам топливного газа/воздуха, создавая короткий фронт воспламенения, который сразу же достигает пилотной горелки. В электровоспламенителе используется емкостный разряд для генерации искры приблизительно каждые 8 секунд.

Главное преимущество этой системы заключается в том, что электрод располагается далеко от зоны высокой температуры пилотной горелки и постоянно охлаждается отрывным потоком. Эта комбинация гарантирует длительный срок службы электрода. Объем поставки системы зажигания:

С каждым факелом для обнаружения

  • Одна одноэлементная термопара на каждую пилотную горелку, соединенная с клеммной коробкой у основания оголовка.
  • Одна клеммная коробка Eex из нерж. стали у основания оголовка.
  • Кабель TC по дымовой трубе и в панель розжига (предполагается 60 м от основания)

С каждым факелом для зажигания электродом высокой энергии

  • Один электрод высокой энергии на каждую пилотную горелку, каждый длиной 4 м, и высокотемпературный провод зажигания
  • Одна клеммная коробка Eex из нерж. стали у основания оголовка
  • Кабель от оголовка до панели розжига (предполагается 250 м от основания)

Устойчивая рама зажигания с навесом (предполагается 250 м от основания) Блок управления зажиганием из литого алюминия, состоящий из следующих частей:

  • Один модуль зажигания на каждую пилотную горелку для зажигания искрой высокой энергии
  • Одно реле температуры на каждую пилотную горелку
  • Один таймер для запуска последовательности зажигания и автоматического повторного зажигания пилотных горелок в случае сбоя
  • Одна кнопка управления зажиганием
  • Один ручной переключатель селектора для выбора ручного или автоматического режима повторного зажигания
  • Одна лампочка «Питание вкл.»
  • Красные/зеленые лампочки на каждую пилотную горелку для сигнализации статуса горелки
  • Одна кнопка "контрольная лампа"
  • Свободный контакт для использования клиентом

Когда термопара обнаруживает сбой пламени на пилотной горелке, она автоматически запускает последовательность повторного зажигания искрой высокой энергии на этой горелке.

Одна линия подачи топливного газа на пилотную горелку (низкотемпературная углеродистая сталь), включая:

  • Один входной ручной клапан
  • Один выпрямитель
  • Один регулятор давления топливного газа на пилотную горелку с байпасом
  • Один датчик давления
  • Один переключатель давления низкий
  • Один ручной выпускной клапан для подачи пилотного газа

Примечания:

  • Удлинительный компенсационный кабельный пучок, тип K, небронированный и в поливинилхлоридной оболочке, от клеммной коробки у основания оголовка до панели зажигания, входит в объем поставки (поставляется не в сборе).
  • Провод зажигания на каждую пилотную горелку от клеммной коробки у основания оголовка до панели зажигания входит в объем поставки (поставляется не в сборе).
  • Все электрооборудование поставляется с сертификатами.
  • Трубная обвязка между факельным оголовком и панелью не входит в объем поставки.
  • Кабельные лотки и кабелепроводы не включены в объём поставки.
Наши специалисты всегда готовы вам помочь

Инженеры проконсультируют или предоставят дополнительную техническую информацию по предлагаемым факельным оголовкам для установки изомеризации.

Ваши запросы на факельные оголовки для установки изомеризации просим присылать в технический департамент нашей компании.

Контакты компании